Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 августа 2014
Наталья И. Нормально
Виниловая пластинка BACH JOHANN SEBASTIAN - THILE CHRIS - SONATA NO 1 IN G MINOR - PARTITA NO 1 IN B MINORнет в продаже
Если честно, ожидания не оправдались.
Москва, 29 августа 2014
Наталья И. Отлично
Виниловая пластинка RACHMANINOV - KLAVIERKONZERT NR.2нет в продаже
Супер.