Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 23 февраля 2024
профессиональный продукт, стоит своих денег, покупаю уже не первый раз, предыдущие использую по прежнему, весьма доволен. использую также топовые продукты бренда
Саратов, 10 июля 2014
Дмитрий Б. Отлично
Кабель гитарный Analysis-Plus Black Oval G&H Plug Goldнет в продаже
Гибкий, прочный кабель с хорошими разьемами. Минимальные потери низких и средних частот.