Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 11 июня 2014
Олег С. Нормально
Внутриканальные наушники Fischer Audio Bellicosoнет в продаже
Наушники выглядят неплохо и достаточно удобно фиксируются в ухе. Звучание откровением не стало. Маловато энергии в нижних частотах. Не впечатляет детальность. Но в целом звучание мягкое и вполне удовлетвортельное за свою цену. Слушаю с FiiO x3 - положительных эмоций больше, чем отрицательных. Хотя вполне допускаю, что конкуренты могут звучать лучше.
Королёв, 05 мая 2014
Олег С. Хорошо
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Купил чтобы слушать в машине, подключаю по aux. В целом доволен, плеер стоит своих денег. Немного неудобное управление и блеклый экран. Звук оцениваю на 4 из 5. Возможно сделю мод у инет-спецов. Говорят, улучшает звук.