Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2014
Игорь И. Отлично
Слипмат Tonar Cork Player Matнет в продаже
Замечательно
Москва, 13 апреля 2014
Очень понравился!
Москва, 12 апреля 2014
Игорь И. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/Tнет в продаже
Зыукосниматель понравился. По сравнению со штатным (проигрыватель music hall, звукосниматель трэкер) небо и земля. Более детальный бас и выразительные гитары, объем, сцена... "живость" звука.