Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 16 января 2016
Динамики, вполне оправдали себя. Действительно заиграли в широком диапазоне, хорошо хватая середину. Тестил в зя, низов маловато, но буду делать для них корпуса резонаторы, будут играть с 16 Гц в паре с вч Seas. Кроссовер 1 го порядка с разрезом 4000 Гц, все будет играть от самодельного усилка 2 х 30 Вт, итог поразит даже искушенного слушателя))))
Кострома, 16 января 2016
Андрей Г. Отлично
Ожидал что будет по проще, но за свои деньги прекрасно отыгрывает! Даже пока не прогрел, уже чувствовалось благородство с первых нот, через несколько часов, появился объем. Рекомендуемая частота среза от 4000 гц и выше не случайна. Диффузор вч всего 19 мм, для воспроизведения верхнего регистра, так что рекомендую либо в трехполоске или с мидами, способными работать уверенно со средним диапазоном.
Кострома, 25 декабря 2015
Андрей Г. Отлично
Серединка, радует и поражает вот уже больше года. Использую в трехполосной акустике, кроссовер 2 го порядка, частоты раздела 600-5000 гц