Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 29 марта 2014
Михаил Б. Отлично
Внутриканальные наушники Westone W40нет в продаже
Не один звук не пропадает. Похожи на сенхи 800. И это сразу из коробки. Амбушюры прикольные.
Нижний Новгород, 16 марта 2014
Михаил Б. Хорошо
Кабель для наушников ADL by Furutech iHP-35Hнет в продаже
В противовес родным кабелям убирает искусственную светлость в средних и верхних частотах. Детализация тоже соответственно падает. Провод пока не разогрет, у родных тоже со временем детализация улучшалась. Покупался именно для того, чтобы убрать приукрашивание HD800, а то вместо нормального прослушивания музыки хочется плакать от эйфории.