Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав М. из Михайловки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Михайловка, 06 апреля 2020
МАтериал только получен и еще не использовался, поэтому сказать не могу кроме одной информации. На опытном образце , для предварительного опыта обработал феном термоусадку. Материал в длину не утягивается, что ценно и усаживается в диаметре в 3 раза, как и говорилось в описании
Михайловка, 21 мая 2018
Вячеслав М. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202Nнет в продаже
Покупаю уже 2 кабель этой фирмы. Нравится соотношение цена - качество. И естественно ценовая политика Аудиомании во время скидок и распродаж..
Михайловка, 24 января 2016
Вячеслав М.
Кабель HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202Nнет в продаже
Все отлично