Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубна, 02 ноября 2023
Ранее уже пользовался акустическими кабелями VdH (модель Twin) - Snowline явно поинтереснее.
Дубна, 01 ноября 2023
Евгений П. Отлично
Будто вату из ушей вынул :-) Великолепное детализированное и аналитичное звучание (правда, слушать посредственный продакшн стало почти физически больно). К усилителю подключил кабелем Van den Hul Snowline - думаю, это подчеркнуло характер данной акустики.
Дубна, 01 ноября 2023
Евгений П. Хорошо
Стереоусилитель Radiotehnika RTM02нет в продаже
Усилитель из разряда «дёшево и сердито» - звёзд с неба не хватает, шумноват, зато ценник не кусается. Для начала подойдёт.
Дубна, 21 сентября 2013
Купил этот динамик на замену родного в комбике Peavey VK Royal 8. Очень доволен! Появились, наконец-то, низкие частоты - до этого их как будто не было... И в целом звук стал гораздо более убедительным.