Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Боровичей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Боровичи, 22 августа 2018
Владимир В.
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 3nd genнет в продаже
Плеер понравился, хороший динамический диапазон, четкий бас, правда есть у него один недостаток - всегда показывает заряд 50%.
Боровичи, 04 октября 2013
Отлично подошел к моей системе. Кабель усиливает ВЧ, немного их смягчая.