Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 марта 2014
Александр Я. Отлично
Внутриканальные наушники Cresyn C520Eнет в продаже
Были куплены взамен Audio-Technica ATH-CKF500 (порвался кабель). Cresyn звучат лучше, хорошие низы, середина и высокие, удобные, хорошая комплектация. Покупкой доволен. Стоят своих денег.
Москва, 28 июня 2013
Александр Я. Отлично
Внутриканальные наушники Denon AH-C260нет в продаже
Лёгкие и маленькие.отлично сидят практически не заметно. Звук понравился ,чёткий и ясный. Старые записи зазвучали по-новому. Покупкой доволен.
Москва, 31 марта 2013
Александр Я. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKF500нет в продаже
Выглядят отлично, удобные. Звучат тоже хорошо, покупал дочке - довольна на все 100!
Москва, 31 марта 2013
Александр Я. Отлично
Накладные наушники Audio-Technica ATH-SJ11нет в продаже
Лёгкие, удобные, амбшюры мягкие и абсолютно не ощущаются на голове, не создают парилки ушам. Звук хорош во всём диапазоне - слушал разные стили. Немного приукрашивают звучание. Покупкой доволен.