Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Златоуста

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Златоуст, 01 января 2022
Диаметр втулки чуть меньше. Прижим не садится на шпиндель . Главный минус -втулка из пластика
Златоуст, 31 января 2021
качественное оформление и изготовление звучит шикарно
Златоуст, 31 января 2021
Евгений Р. Плохо
Виниловая пластинка КИНО - ЧЕРНЫЙ АЛЬБОМ (180 GR)нет в продаже
звучит отлично ,но качество изготовления плохое.хуже не было,1 сторону слушать невозможно