Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Филипп Н. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 15 июля 2015
Убил двух зайцев: решив задачу по акустической и эстетической обработке помещения.
Воронеж, 28 мая 2015
Добротный материал. Со своими задачами справляется (эффект есть), правда пока его хватило лишь на начало проекта (брал на пробу), поэтому окончательных выводов делать рано.
Воронеж, 28 мая 2015
Филипп Н. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Хороший бюджетный кабель, выполненный очень добротно.
Воронеж, 28 мая 2015
Хорошо подрастягивается.
Воронеж, 05 марта 2015
Филипп Н. Хорошо
Сетевой разъем ATL R-ETP-320CUнет в продаже
Сами разъёмы просты, но добротны. Единственное замечание: нигде не указаны их размеры. Как выяснилось после покупки, в одно из устройств (проектор), для которых заказывались разъёмы, такой разъём без косметической доработки не воткнёшь.
Воронеж, 11 февраля 2014
Филипп Н. Отлично
Сетевой проигрыватель Marantz NA-11S1нет в продаже
После небольшого прогрева стримера провёл сравнение с имеющимся у меня стримером начального класса - Pioneer N-50. Все тесты проводились на связке: Audio Analogue Maestro Settanta 2 rev.2 (усиление) и Audio Physic Tempo 25 (акустика). В общих чертах - звучание стало выше классом. В частности: на обычных (CD-рипах) звучание стало с одной стороны, как бы целостным, - ушло выпячивание верхне-басовой составляющей, при этом, с другой стороны звук приобрёл детальность. Сцена абсолютно всех произведений расширилась и, как бы замкнулась, погружая слушателя «внутрь» музыки, словно в центр сферы. Ушла излишняя синтетическая мягкость. Динамичные произведения стали более задорными что ли. Даже рипы старых изданий CD словно ожили, претерпя «активную реставрацию». При прослушивании Hi-Res – эффект оказался ещё более ошеломляющим: у композиций словно раскрылись крылья, появилась, из ниоткуда, скрытая динамика. Сцена, в особенности оркестровая, приобрела необъятную ширину. Если провести аналогию с автомобилями, то на N-50 музыкальные композиции в сравнении с NA-11S1 представляли из себя болиды, летящие по трассе с активированным ручником. Проба использования двух фильтров Filter1 и Filter2 показала более интересные варианты звучания в первом случае. Все тестирование проводилось с использованием небалансной схемы, поэтому теперь, с нетерпением жду тестов балансного подключения. Теперь о «ложке дёгтя» - это сторона управления. В N-50 аппарате в шесть раз дешевле программисты поработали на славу – всё работает, как часы: понятно и приятно для пользователя. А в NA-11S1: если работает управление с планшета/смартфона, то пульт не работает (в том же N-50 работают одновременно все органы возможного управления). Более того: не работает почему-то функция паузы. Перемотка внутри трека работает только с пульта, и только если управление происходит целиком с пульта ДУ. Надеюсь, что будущих прошивках недоразумения по управлению будут устранены. Заметил интересную особенность: при начале проигрывания любой композиции в аппарате слышится "щелчок", причём, если формат записи одинаков (т.е. не меняется от композиции к композиции, например 16bit/44kHz), то щелчков нет. В противном случае – щелчки есть, словно аппарат меняет физически некий мифический считыватель (как головки на виниле). Функция ЦАП на NA-11S1 также работает на должном уровне: при подключении по SPDIF, упомянутого N-50, качество заметно изменяется в лучшую сторону.
Воронеж, 28 мая 2013
Филипп Н. Отлично
Распределитель питания Systems and Magic Slim3нет в продаже
Приобретал распределитель для усилителя Audio Analogue Maestro Settanta Rev 2.0 и двух сабвуферов MA RXW12. Для соединения использовался кабель Furutech FP-Alpha-3 с родными коннекторами. К сожалению оценить работу сабвуферов с использованием этого распределителя пока не успел, а вот усилителя - очень даже. Звучание координально изменилось на слух (до этого усилитель был подключён к Belkin Home Theater Power PF50). Расширилась стереобаза, улучшилась микродинамика. И самое заметное - звучание стало более "мягким", в нём появилась некая бархатистость. Пока к такому звучанию привыкаю, т.к. большинство композиций от подобного звучания выиграло, но некоторые наоборот.
Воронеж, 10 мая 2013
Филипп Н. Отлично
Подставка под шип Oyaide INS-SPнет в продаже
Под сабвуфером MA Silver RXW12 - самое место. Отрабатывают на все 100%.
Воронеж, 10 мая 2013
Филипп Н. Отлично
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factorнет в продаже
Брал для пары (уже имелся такой же v.1.4 от источника до AV-ресивера) для связи AV-ресивера и ТВ. Поэтому знал, на что способен кабель. Теперь и высококачественный звук, и соответствующая картинка имеются в наличии.
Воронеж, 03 марта 2013
Кабель оказался очень прозрачным по звучанию. Подключены Sorround колонки RXFX. Верха, словно сбросили лёгкую вуаль.
Воронеж, 03 марта 2013
Филипп Н. Хорошо
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factor v1.4нет в продаже
В сравнении с предыдущим кабелем от Prifigold - просто колосальная разница как в звуке, так и по картинке, особенно в последнем.