Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 июня 2011
Мария З. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential Phono USBнет в продаже
Проигрыватель оставил неизгладимые впечатления! Мне в принципе никогда не доводилось слушать пластинки и было с чем сравнивать. Это божественно. ПС Именинник был тоже очень доволен. Вспомнилось детство и все такое. Спасибо Вашей компании и отдельное спасибо Михаилу Севагину.
Москва, 20 июня 2011
Мария З. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Щетка прекрасна)