Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июля 2012
Александр Ж. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E3нет в продаже
Усиление не супер конечно, но то что надо для наушников
Москва, 03 июля 2012
Александр Ж. Хорошо
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CK303Mнет в продаже
Звучание чуть хуже чем ожидал
Москва, 27 июня 2011
Александр Ж. Отлично
Чехол Pataco SMPC-1нет в продаже
Самое то для плеера