Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2010
Алексей Т. Отлично
Полочная акустика ATC SCM-11нет в продаже
Настоящий мониторный звук в компактном дизайне, отличная динамика и точность с высокой линейностью на любой громкости
Москва, 17 июня 2009
Алексей Т. Хорошо
Разъем RCA Supra RCA-3нет в продаже
Дороже Neutrik, но один из немногих, способный принимать очень тонкие кабеля.
Москва, 17 июня 2009
Алексей Т. Хорошо
Конденсатор Mundorf M-Lytic Audio Grade Power Cap SIнет в продаже
Отличное решение для блоков питания предусилителей, фонокорректоров и DAC