Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор П. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 01 мая 2024
Очень чистый и хороший звук!!!
Ставрополь, 30 апреля 2024
Прекрасные кондеры !!! звук отличный беру не первый рас!!
Ставрополь, 30 апреля 2024
Супер ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!! Берите
Ставрополь, 05 апреля 2024
За свои деньги очень хороший звук! Чистый и прозрачный, всем советую не пожалеете!
Ставрополь, 01 апреля 2024
Ставьте смело! Не пожалеете, звук чище и прозрачнее стал! Лично у меня!