Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений У. из Санкт-Петербурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 февраля 2024
Не хотелось брать сабвуфер на 12 дюймов для моей относительно небольшой комнаты но по наличию особо вариантов не было за мой бюджет, взял элак 3030 и очень рад этому. Поначалу расстроился из-за того, что постоянно отваливался от телефона во время настройки но попросил прошивку у ребят в аудиомании прислали моментально, прошился новой прошивкой и соединение стало гораздо надёжнее, управление с телефона это просто Находка.