Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 25 февраля 2024
Дмитрий К. Отлично
Отличное качество записи, удобный функционал
Ростов-на-Дону, 25 февраля 2024
Дмитрий К. Отлично
Микрофон для конференций Shure CVG18-B/Cнет в продаже
Превзошёл все ожидания, отлично звучит, качество материалов и соединение с портом или штекером на высшем уровне!)