Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай из Переславля-Залесского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Переславль-Залесский, 08 февраля 2024
Отличные, дорого.
Переславль-Залесский, 08 февраля 2024
Купил. Переживал, что не понравится звук. Брал не слушая. Использую вместе с сабвуфером ELAC 3030. Я в них влюбился, это нечто. Звук детальный, красочный, ничего в кучу не сваливается. И послушать можно, а можно и танцпол устроить. Приобретению рад. Спасибо Руслану.
Переславль-Залесский, 08 февраля 2024
Отличный кабель. Звук стал лучше, и это чувствуется.
Переславль-Залесский, 08 февраля 2024
Заменил дешевый кабель и, о чудо, саб стал играть с таким нежным оттягом, прям вот хочется слушать и слушать.