Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Щ. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 августа 2023
Не создает лишнего фонового шума. Удобный и простой. Красиво смотрится на столе. Мне показалось, что не очень хорош сайт, с которого драйвер грузится - грузился не сразу и ссылка плохо работала, но в итоге все получилось
Санкт-Петербург, 27 августа 2023
Хорошие наушники. Я не профессионал. Брал в основном для комфорта, тк все "затычки" выпадают из моих ушей. Комфорт достигнут - мои уши полностью поместились в наушники, велюр амбушюр мягкий и приятный щекам) Ничего нигде не давит. Звук, вроде хороший. Услышал на одной знакомой мне записи "левый" шум, на который никогда в наушниках-затычках не обращал внимания, тк он там слабее звучал.