Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 августа 2023
Аппарат полностью соответствует ожиданиям. Спасибо магазину за фантастически быструю доставку
Москва, 18 мая 2023
Головки серии Ортофон особенно хорошо себя показали как универсальный инструмент при прослушивании различной музыки. Единственный момент - по сравнению с красной базовой довольно интересно и глубоко играет, очень детально. А вот звучание после синей и бронзовой показалось мне мало заметным отличием. Но тут скорее всего есть ограничение со стороны усилителя и акустики.
Москва, 18 мая 2023
Переходил на них с знаменитой Radiotechnika S90. Выбирал между Arslab Superb и ELAC FS 267. Первая к слову вообще при прослушивании не показала себя, второй немного не хватало низов и объёма, но с более выраженной детализацией высоких и средних частот. Arslab Classic 3.5 действительно хороший выбор, для недорогой, но очень качественной мультимедийной системы.