Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 апреля 2023
Качество оценить не смог. Кабель как кабель. Надо хорошую аккустику и сигнал, чтобы оценить нюансы. Я доволен
Санкт-Петербург, 23 апреля 2023
Виталий К. Хорошо
Пробовал этот ресивер для создания домашнего кинотеатра. В целом, со своей функцией вполне сполняется. Из минусов отстутсвие инструкции на русском языке.