Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 марта 2024
Очень хороший кабель за свою цену, добротно выполнен, толстый и увесистый. Надпись на кабеле Made in Italy. Покупал для подключения саба по акустике, со своей задачей справляется отлично.
Москва, 17 июня 2023
Отличный кабель, давно хотел себе такой, и вот свершилось ))
Москва, 17 июня 2023
Владимир К. Отлично
Образцовое качество легендарного бренда!