Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин М. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 11 января 2024
Валентин М. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Приятные для виниломана шутливые сувениры. Добавляет приятных впечатлений от покупки.
Новокузнецк, 11 января 2024
Валентин М. Отлично
Виниловая пластинка GREEN DAY - AMERICAN IDIOT (2 LP, LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Очень хорошее издание. Приятно было услышать Green Day на виниле. Цветной винил добавляет атмосферности. Не могу объективно судить о качестве, так как мой проигрыватель винила начальной категории. Мне звучание альбома на виниле очень понравилось. Поклонникам группы рекомендую.