Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комплект понравился, вроде бы настроил всё как положено. Смущает уровень, если судить по нему (то вообще всё в моём доме стоит идеально ровно без единого градуса отклонения) это немного смущает.
Саратов, 14 декабря 2022
Дмитрий М. Хорошо
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Впечатления только положительные, спасибо Вам за хорошую работу. Оценить качество самой иголки я не могу (так как это первая моя игла и сравнить не с чем)