Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Кропоткина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кропоткин, 26 ноября 2021
Сергей Ш. Отлично
Отличная продукция. Все великолепно работает.
Кропоткин, 29 сентября 2021
Устойчивая стойка, понравилась. Просто и хорошо.
Кропоткин, 29 сентября 2021
Сергей Ш. Отлично
Очень понравилась клавиатура, хорошая работа, великолепные впечатления.
Кропоткин, 29 сентября 2021
Тяжелая педаль - в самый раз, удобная, фортепианного типа. Все хорошо.
Кропоткин, 29 сентября 2021
Сергей Ш. Отлично
Пюпитр Ultimate JS-CMS100нет в продаже
Отличный пюпитр, в меру тяжелый, прекрасный дизайн.