Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дианна Л. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 11 февраля 2022
Дианна Л. Отлично
Виниловая пластинка ВОСКРЕСЕНИЕ - ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА (COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Отдельная любовь - это слушать "Звон" на пластинке. Отличная покупка издания любимой группы.
Краснодар, 11 февраля 2022
Дианна Л. Отлично
Виниловая пластинка SHINEDOWN - THE SOUND OF MADNESS (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Отличный альбом, на хорошем виниле. Теперь хочется собрать всю их дискографию на цветных переизданиях.