Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Т. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 25 октября 2022
Юрий Т. Хорошо
Кабель для сабвуфера Supra Sublinkнет в продаже
Хороший кабель за разумные деньги
Новый Уренгой, 27 октября 2021
Юрий Т. Отлично
Беспроводные наушники DALI IO-4нет в продаже
С музыкальной стриминговой онлайн платформой Deezer Dali io4 работают великолепно, качеством звука удовлетворен на все сто. Шумоподавитель не востребован, в чем убедился и при трёхчасовом перелете и в прогулке по улицам города.
Новый Уренгой, 28 мая 2021
Звук улучшится, стал более обьемным