Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ф. из Выксы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выкса, 31 июля 2023
Качественный винил. Звук превосходный. Рекомендую и магазин и винил.
Отличный, качественный винил. Работа специалистов магазина выше всяких похвал.
Выкса, 26 января 2022
Роман Ф. Отлично
Виниловая пластинка LINKIN PARK - METEORA (2 LP)нет в продаже
Получаю удовольствие от прослушивания. Качество превосходное. Спасибо!