Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Шатуры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шатура, 14 октября 2023
Здравствуйте! Заказ пришёл вовремя, оригинальный товар. (адаптер для синтезатора "Yamaha", PA-130.) Заказывал несколько раз в компании "Аудиомания" товары на сайте. Хочется отметить умеренную ценовую политику и высокое качество обслуживания. Приятно отметить профессионализм и доброжелательность сотрудников компании. Отдельное спасибо за процентную скидку и хорошее документальное оформление (все документы вложены в фирменный конверт).
Шатура, 09 октября 2020
Алексей К. Отлично
Адаптер питания Yamaha PA-300 Cнет в продаже
Товар соответствует заявленным характеристикам, оригинальный, от производителя,доставлен в фирменной упаковке. Работоспособность проверена.