Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 декабря 2023
Не случайно взял этот кабель. Пользуюсь кабелями только этой фирмы, Из опробованных мною Cold Ray наиболее нейтральный, без перекоса в сторону басов, звук чистый, детализация отличная. Позволяет легко получить требуемый звук регулировкой тембров.
Москва, 02 декабря 2023
Прекрасный плеер. Воспроизводит проблемные самозаписанные аудио CD, у которых регулярно возникают секундные задержки при воспроизведении на плеере другой фирмы. По звуку- всё норм, детализация, на мой взгляд- отличная. Слишком шумный лоток, но для большинства людей, я думаю- это не важно.
Москва, 06 февраля 2023
Звук хорошо сбалансирован, акцентов на верхних или нижних частотах не ощущается, барабаны не выделяются, но звучат как надо- с отзвуком, то же и с тарелками- слышно, но уши не "забивает". Середина очень внятная, разборчивая. Детальность по всему спектру- на 4. Кабель работает с усилителем Magnat 780 и cd Marantz 6007.