Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья Л. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 19 июня 2020
Покупала по совету менеджера Аудиомании, как для новичка, проигрывателем довольна.
Калининград, 19 июня 2020
Купила в подарок мужу, он очень доволен
Калининград, 19 июня 2020
Наталья Л. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Для меня идеально подобранный сборник любимых песен АББА