Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис П. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 23 сентября 2021
Пластинка супер. Хочу выразить благодарность за быструю обработку заказа и оперативную отправку товара. А также за качественную упаковку.
Череповец, 03 октября 2020
Денис П. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ (180 GR)нет в продаже
Пластинка супер. Товаром доволен.