Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 ноября 2023
Владимир Ш. Отлично
Электрогитара Ibanez RGRT421нет в продаже
Гитара из коробки уже пригодна для игры: лады ровные и не цепляют, стоковые звучки дают неплохой выхлоп. Струны, конечно, под замену, но свое дело делают. Гриф тонкий, руке гораздо удобнее, особенно в сравнении с моим предыдущим squire stratocaster.
Москва, 08 января 2020
Владимир Ш. Отлично
Богатый набор функций в таком небольшом на первый взгляд устройстве. Компактность клавиатуры сбивает с толку, но когда начинаешь подробнее изучать все её возможности - открываются миры.