Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Ачинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ачинск, 18 февраля 2022
Валерий К. Отлично
Динамик ВЧ Fostex FT48Dнет в продаже
Проверенный мощный динамик.Подходит по формфактору и звуку для старых Диатонов!
Ачинск, 24 декабря 2020
Валерий К. Отлично
Динамик ВЧ Fostex FT48Dнет в продаже
Замечательные мощные пищалки,взяты на замену в Diatone-505(очень близко по размеру,весу и звуку)Быстрая отправка,качественная упаковка!Динамики и контору РЕКОМЕНДУЮ!!