Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 10 октября 2021
Качество принта упаковки могло быть куда лучше. Но, я так понял, это проблема всех пластинок Мадонны
Ростов-на-Дону, 10 октября 2021
Сергей Л. Отлично
Виниловая пластинка MYLENE FARMER - PLUS GRANDIR (BEST OF 1986 / 1996) (2 LP)нет в продаже
Прекрасный винил, хорошо продумана упаковка!