Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 марта 2023
По соотношению цена/качество, лучшая ГЗ. При замене 10 летней вставки на Электронике 017 , сибилянты ушли, и появилась нормальная детальность на вч.
Москва, 25 июня 2019
Павел Г. Хорошо
Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett Solo 2nd Genнет в продаже
Карта удовлетворяет требованиям. Отваливается иногда или бывают зависают проги, а также синие экраны смерти. Но в целом по соотношению цена/качество, лучший вариант
Москва, 25 июня 2019
Павел Г. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Удобная штуковина