Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 19 января 2019
Александр К. Отлично
Отличные конденсаторы!
Иваново, 19 января 2019
Александр К. Отлично
Отличный кондёр!
Иваново, 19 января 2019
Александр К. Отлично
Отличные конденсаторы! Брал для восстановления винтажного усилка на германии, усилок задышал в полную грудь!
Иваново, 19 января 2019
Александр К. Отлично
Брал в питание усилителя. Твердая пятерка!