Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим А. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 14 октября 2018
Максим А. Отлично
Лучшие разъемы за свои деньги, сравнивал с китайскими дешевыми- у китайцев нехватает частот в звуке и периодически тупо простреливает неконтакт в виде треска в звуке. У neutric звук всегда точный и плотный на всем диапазоне.
Кемерово, 14 октября 2018
Не рекомендую для цепей где нужен именно хороший звук, конкретно в студиях и для прослушивания музыки, дешевый сплав из которого изготовлены жилы не является медью.