Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 04 января 2020
Как раз то, что надо!
Владивосток, 04 января 2020
То, что надо!
Владивосток, 04 января 2020
Юрий С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Теперь есть повод приобрести автомобиль. Нужно пристроить автовизитку!)))
Владивосток, 13 сентября 2018
Качество сборки отличное! Ждём установку.
Владивосток, 13 сентября 2018
Юрий С. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Чай с Аудиоманией ещё вкусней!)))