Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 декабря 2018
Голова полностью отрабатывает свою стоимость. Сбалансированный, мягкий и детальный звук. После перехода с головы Ortofon 2M-Red, разница в качестве звука-огромна.
Санкт-Петербург, 04 декабря 2018
Отличный проигрыватель высокого класса. Дизайн, качество сборки и отделки - радует глаз. Перешел на этот проигрыватель с Pro-Ject Debut Carbon DC, разница весьма ощутима.
Санкт-Петербург, 10 ноября 2018
Алексей Ш.
Кабель межблочный аналоговый RCA Atlas Element Integraнет в продаже
Качественный кабель.
Санкт-Петербург, 10 ноября 2018
Шикарный фонокорректор. Звук стал более чётким детальным и глубоким.