Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 16 августа 2018
Дмитрий Б. Нормально
Виниловая пластинка ALEXANDRE THARAUD - BACH: GOLDBERG VARIATIONSнет в продаже
Новая пластинка, очень сильно забита целюлозой от конверта, первое прослушивание, совсем не фонтан, придётся с новья мыть.
Подольск, 16 августа 2018
Дмитрий Б. Отлично
Виниловая пластинка JEAN RONDEAU - DYNASTIE: CONCERTOS BY J.S.BACH, C.P.E.BACH & W.F.BACHнет в продаже
Прекрасная запись, очень насыщенный и глубокий звук, сведение на высоте. Мастерство исполнителя выликолепно.
Подольск, 06 августа 2018
Дмитрий Б. Хорошо
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - COSMO'S FACTORY (180 GR)нет в продаже
Винил с ремастеринга, со старой мастер ленты, убрали шумы, это хорошо, но т.к. шумы и искажения более в высокочастотной области спектра, верха и звонкость исполнения слегка предавлены, это минус. В целом запись достойная.
Подольск, 26 июля 2017
Дмитрий Б. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio CP1нет в продаже
Хороший корректор. Денег своих стоит.