Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Костаная

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Костанай, 14 марта 2020
Евгений М. Отлично
На десятые ом есть расхождения между одинаковыми номиналами.
Костанай, 27 октября 2019
Огромный, коробка из 2х штук около 15ти килограмм))). Про звучание, на данном этапе, сказать ничего не могу...
Костанай, 20 марта 2019
Катушки превосходного качества.
Костанай, 20 июня 2018
Евгений М. Отлично
Аттенюатор - вещь. Очень удобно. Сделан добротно.
Костанай, 20 июня 2018
В паре с широкополосным динамиком добавляет воздуха в звуке. А использование с аттенюатором и вовсе прекрасное решение - избавляет от муторного подбора делителя напряжения.
Костанай, 20 июня 2018
Евгений М. Отлично
Конденсатор порадовал. Звук нет возможности сравнивать при одинаковых условиях с другими кондерами. Так что душу греет только "солидность" комплектующих.