Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 июня 2017
Дмитрий Б. Хорошо
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Припой как припой. Обычный серебросодержащий припой. Ничем не выдающийся по сравнению с аналогами.
Москва, 22 июня 2017
Дмитрий Б. Отлично
Качественно сделанный разъем.
Москва, 22 июня 2017
Дмитрий Б. Отлично
Качественно сделанный разъем.