Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир З. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 11 января 2024
Владимир З. Отлично
Никак не мог отклеить пылезащитные колпаки с динамиков Unitra Tonsil Altus 110. Перепробовал все возможные растворители которые есть в продаже. Какой то черный клей никак не поддавался. Акустика 1985 года. Помог только Diffusor SOLVENT. Стоит только добавить что весь заказ как всегда пришёл в отличной упаковке. Владимир. Тамбов.
Тамбов, 12 декабря 2023
Владимир З. Отлично
Первый раз использовал на акустике AKAI SR-H759 лет 10 назад. Держит отлично
Тамбов, 23 сентября 2023
Идеально подошли к восстанавливаемым Technics SB-LX90