Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Дмитрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дмитров, 08 января 2024
Думаю, отличный проигрыватель за свои деньги. Сборка не сложная. Для небольшой комнаты, как у меня, акустики хватает за глаза. Звук чистый. Да и выглядит отлично( у меня в черном цвете).
Дмитров, 08 января 2024
Музыка великолепна. НО, на каждой стороне пластинки проигрыватель останавливается. Просто останавливается пластинка. Поднимаю иглу, запускаю проигрыватель, опускаю иглу и музыка звучит дальше. Так происходит по 2 раза на каждой стороне, как мне кажется, на одних и тех же местах. Поэтому, я думаю, что это "косяки" записи. Позже проверю на других пластинках.