Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав М. из Усть-Каменогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Каменогорск, 02 декабря 2016
Были опасения, не приведет ли увеличенная длина кабеля (3 м) к ухудшению сигнала. Но с этим все нормально.
Усть-Каменогорск, 02 декабря 2016
Станислав М. Отлично
Честно говоря, разницы в звучании стереосистемы при подключении этим кабелем не заметил. Сделан очень качественно, сразу внушает доверие.
Усть-Каменогорск, 02 декабря 2016
Отличное соотношение цена-качество.
Усть-Каменогорск, 02 декабря 2016
Станислав М. Хорошо
Внешняя студийная звуковая карта Reloop Playнет в продаже
Морально устаревшая модель, но звучит весьма достойно для начального уровня. Минимум разъемов и функций. Использую только с драйвером ASIO без дополнительного "диджейского" ПО.
Оценки клиента Станислав М., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Усть-Каменогорск, 02 декабря 2016
Станислав М. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже