Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Р. из Ачинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ачинск, 11 декабря 2015
Шипы супер, отлично приклеились к S-30 (ещё советским), звук стал гораздо комфортнее: низы стали как надо и середина разборчивей (колонки озвучивают телек Samsung через пионеровский рессивер по оптике)
Ачинск, 11 июня 2015
Владимир Р. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Хороший кабель, подключил к компу (звуковая карточка от Asus за 7 килоруб.) колонки Audioengine 2+, после китайского шнурка за 50 р. звук преобразился в лучшую сторону
Ачинск, 11 июня 2015
Владимир Р. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Отличный кабель, для подключения к ресиверу мелких гаджетов самое то
Ачинск, 21 мая 2015
Владимир Р. Отлично
Кабель miniJack-miniJack ADL by Furutech iD-35SPнет в продаже
Купил взамен старого перетёршегося переходника от iBasso, звук реально стал лучше, нынешняя связка Astell & Kern AK100 и усилок Oppo HA-2