Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниэль О. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 декабря 2014
Даниэль О. Отлично
Чехол FiiO LC-X3нет в продаже
Удобный чехол, особенно если плеер предполагается носить с собой.
Санкт-Петербург, 15 декабря 2014
Даниэль О. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
В сравнении с COWON D20, который также использую, звук ярче, мощнее, с высокой степенью детализации и достаточно широкой сценой. ЦАП Вольфсон очень неплохо делает свое дело.