Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий А. из Бийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бийск, 19 апреля 2014
Виталий А. Отлично
Кабель miniJack-miniJack FiiO L8нет в продаже
Добротный на вид кабель с толстенным проводом
Бийск, 19 апреля 2014
Виталий А. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E11нет в продаже
Следует дописать в описание товара что аудио кабель в комплекте идет FiiO L8, и тем, кто покупает еще один кабель на все случаи жизни следует брать FiiO L2. Я вот сейчас испытываю неудобство, связанное с тем, что оба аудио гнезда находятся с одной стороны, и как L-образный кабель не подключай, он торчит в сторону, из-за чего в карман связку усилитель+смартфон уже не засунешь. А будь в описании товара уточнение, что комплектный кабель L- образный, а не прямой, я бы конечно взял прямой L2 и был бы абсолютно счастлив, хотя я и так очень раз покупке, ведь усилитель решил проблему 60 Ом наушников и тихого смартфона.